Был выпущен последний печатный номер журнала Newsweek

К сожалению, в последнее время полиграфических изданий, даже весьма авторитетных и старых, становится все меньше. Да и понятно, что бумажным номерам газет, еженедельникам и журналам гораздо труднее выжить в мире цифровых технологий и прочих видов информационных источников. За несколько последних лет некоторые достаточно популярные и известные всем журналы и газеты и вовсе перешли на онлайн-печать. Вслед за ними редакторы всемирно известного еженедельника Newsweek также решили перевести печатные номера в мировую интернет-паутину. Последний вышедший в печать выпуск был назван в честь такого события #lastprintissue.

Если разобраться, то это вполне продуманный шаг – цена выпущенного на бумаге номера газеты/журнала весьма высока, поэтому число рекламодателей, решивших разместить свои объявления в печатном издании, значительно сократилось. Следовательно, снизился процент доходов. С другой стороны, приток денежных средств с онлайн-версией журнала должен вырасти. Стоит отметить, что количество денег, ежедневно прокручивающихся в рекламной индустрии цифрового масштаба, выросла на сегодняшний день до колоссальных размеров. Это и приводит в конечном итоге к сокращению валового выпуска печатных изданий. Некоторые – прекращают свою деятельность, «споткнувшись» под тяжестью конкуренции, другие – сокращают выпуск полиграфических номеров, третьи – и вовсе становятся онлайн-изданиями.

Обратим внимание на Newsweek. Он был выпущен еще в 1933 году. Почти за столетие своего существования еженедельник завоевал себе огромную славу. Однако в 2010 году Newsweek был продан всего за 1 доллар издателю по имени Sidney Harman (Сидни Харман). Это объяснялось тем, что данное печатное издание попросту понесло громадные убытки по вине снизившихся продаж.

И лишь только после организации онлайн-отдела этого журнала дела пошли снова в гору. Именно интернет-подразделение в итоге стало основным. Вполне возможно, что за Newsweek последуют и другие журналы и газеты, сократив в значительной степени удельный вес печатных изданий.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.