Harvard Business Review Россия

Издание выходит в свет с сентября 2004 года. Журнал “Harvard Business Review Россия” издается десять раз в год, при этом с января по февраль, а также с июня по июль выпускаются специальные сдвоенные выпуски. Оформить подписку можно как на электронную версию журнала, так и на бумажную с помощью заявки на сайте с оплатой в офисе редакции или банковским переводом. Рассылку по Москве осуществляет курьер, а по другим городам и областям России доставляется заказной бандеролью. Номера, которые издавались ранее, можно приобрести в самой редакции или в фирменном магазине, расположенном в Москве.

Уникальность этого издания заключается в возможности читателей пользоваться электронной библиотекой, где, что неудивительно, собраны все архивные статьи журнала на тему маркетинга. Библиотека периодически обновляется и дополняется лучшими статьями авторов HBR. Информация, которой наполнены страницы журнала, рассчитана на менеджеров и ТОП-менеджеров, маркетологов, предпринимателей, руководителей крупных фондов и управляющих компаний. Здесь они могут воспользоваться знаниями, накопленными многолетним опытом при решении сложных задач, касающихся управления людьми. А также использовать лучший мировой опыт при разработке стратегий и тактик в сфере управления персоналом.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.