Подписка и доставка печатной прессы за рубежом

Традиционная система подписки на печатные газеты и журналы посредством почты существует только в России и Китае. Во всех остальных развитых европейских странах Почта не принимает никакого участия при организации подписки на печатные издания. Именно поэтому издательские дома самостоятельно осуществляют различные подписные кампании, при этом на подобного рода пиар-кампании, порой, тратятся огромное количество средств.

Кроме того, европейские издательские дома также время от времени предлагают своим будущим подписчикам скидки на печатные газеты и журналы вплоть до 80%. На первый взгляд может показаться, что издательские дома работают себе в убыток, однако это вовсе не так, ведь чем большее количество людей подпишется, тем выше вероятность того, что рекламодатели захотят сотрудничать с тем или иным издательским домом.

Стоит также отметить, что в США и других европейских странах цены на подписные издания невысоки. Примечателен тот факт, что подписка может быть оформлена тогда, когда читатель этого захочет, при этом совершенно не обязательно оформлять годовую подписку, можно просто указать, какое количество номеров клиент хотел бы получить. После того, как это количество номеров будет доставлено, подписка будет прекращена.

Время от времени многие издательские дома предлагают клиентам дополнительные скидки на подписку печатных газет и журналов, это, конечно, способствует привлечению целевой аудитории. Однако главными факторами, способствующими увеличению количества подписчиков, являются:

• Удобство оформления подписки. Практически на все печатные газеты и журналы можно подписаться через интернет.
• Издания поставляются всегда вовремя.
• Издательские дома предлагают самые различные способы оплаты за подписку, а также гибкие системы скидок постоянным клиентам.
• Практически в каждой развитой стране новому подписчику вручается небольшой подарок.

Среди всех европейских стран подписка наиболее развита в США, согласно данным статистики, около 85% всех печатных изданий распространяются посредством подписок, и лишь 15% из них попадают в розничную продажу. Такая популярность подписок обусловлена низкой ценовой политикой издательских домов, а также тем фактом, что доставку номера оплачивает издательство.

Помимо этого, государство страны осуществляет постоянный контроль за почтовыми тарифами, поэтому цены на них в США не превышают допустимый предел. В остальных европейских странах условия подписки несколько иные, к примеру, для новых подписчиков предлагаются цены на скидкой, в среднем скидка составляет 30%, в то время как цена для «старых» подписчиков примерно на 15% выше той, которая предлагается новым.

Один из самых низких показателей подписки на печатные СМИ на сегодняшний день в Великобритании, по подпискам реализуется не более 12% корреспонденции, остальная попадает к читателям посредством розничной продажи. Согласно статистическим исследованиям объяснить низкий процент подписки можно тем, что стоимость доставки невообразимо высока.

Отметим, что в различных европейских странах доставка корреспонденции осуществляется по-разному. В основном, доставка почтой ежемесячных изданий осуществляется не так-то часто. Большинство издательских домов доставляют корреспонденцию при помощи курьерской доставки. К примеру, в Германии почтой доставляются только журналы, а ежедневная пресса посредством услуг курьера.

В Испании же наоборот, доставка печатных СМИ осуществляются только с помощью почты, так как курьерская доставка не рентабельна. В Испании также широкое распространение получила схема тикетинга, ее смысл заключается в том, что сначала осуществляется подписка, после чего, клиент получает специальные талоны, на которые он, в любом пункте, где осуществляется продажа корреспонденции, сможет обменять талон на нужный журнал или газету.

Доставка прессы в Швеции осуществляется одной из пяти компаний. Все эти компании принадлежат ежемесячным газетам, их представительства есть во всей районах страны. В свою очередь, правительство Швеции стимулирует печатные дома объединиться и взять на себя основную долю расходов по доставке прессы.

7 Replies к статье Подписка и доставка печатной прессы за рубежом

  1. Руслан says:

    Только в России и в Китае “Почта” при делах? Интересно, почему у нас не занимаются дистрибуцией самостоятельно, ведь сейчас сотня компаний предлагают разносить рекламу по почтовым ящикам, нет ведь проблемы делать и адресную разноску.

  2. Патриот says:

    В Америке, например, огромная часть жителей городов живет в частных домах и как мы знаем из фильмов, у них у домов стоят почтовые ящички. Так вот, я слышал что на 95% эти ящички забиваются рекламой, а газеты почти никто не выписывает!

    • Алиса says:

      А у нас все что в почтовых ящиках – источники качественной и оперативной информации, а также источники для саморазвития?

  3. Роза says:

    Раньше выписывали порядка 10 газет и журналов. Потом их стали воровать из ящиков в подъезде, поэтому ящик сделали прямо в отделении почты. А теперь намного проще и ненамного дороже стало покупать нужные газеты и журналы в розничной продаже.

  4. Рустем says:

    Очень удивлен, что в Британии по подписке всего лишь 12% прессы, я думал они любят пить чай и читать газеты. Так значит газеты они покупают вместе с чаем? 🙂

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.