Разновидности рекламы

Несмотря на то, что у многих людей реклама зачастую вызывает негативные эмоции, нельзя не признать, что без неё современному человеку пришлось бы трудно. Она является одним из главных инструментов получения свежей информации. А, как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром. Можно даже сказать, что без рекламы человек чувствовал себя бы как без рук и ног – абсолютно беспомощным.

На сегодняшний день существует несколько классификаций рекламы, которые основываются на том или ином принципе. Например, самой известной считается реклама в средствах массовой информации. Сюда следует отнести телевизионные и радиооповещения, интернет-рекламу, печатную продукцию. При этом каждый вид в свою очередь ещё делится на несколько подтипов. Например, печатная продукция – это не только принты, визитки, реклама в прессе, листовки. Следует также отметить, что весьма популярными оказываются всевозможные наклейки. Например, компания может заказать печать на самоклеющейся пленке и распространять такой не совсем обычный вид рекламы о себе, предоставляемых услугах и товарах.

Интернет-реклама с каждым днём становится всё более востребованной, так как практически каждый человек в настоящее время ежедневно посещает те или иные электронные ресурсы. Баннеры, контекстная, геоконтекстная, вирусная и прочие виды рекламы являются весьма эффективным инструментом продвижения товара. Их преимущество заключается в том, что тот или иной вид оповещений может являться гиперссылкой, то есть при нажатии на баннер пользователь попадает на сайт компании и уже более детально знакомится с интересующей его информацией.

Нельзя не сказать и о том, что сегодня активно осуществляется производство наружной рекламы. К ней можно отнести в первую очередь различные уличные объявления. Это билборды, брандмауэры, ситилайты, троллы, промостойки, призматроны, медиафасады, информационные указатели, бизнес-карты, перетяжки и многое другое. Во-вторых, это транзитные оповещения или реклама на транспорте. Здесь стоит выделить рекламу на световых коробах такси, в аэропортх, в метро, на бортах и в салонах автобусов, трамваев, троллейбусов, такси, на частных автомобилях и т.п.

К наружным объявлениям относится и ещё один подвид – это альтернативные оповещения. В этой подгруппе следует отметить рекламу в фитнес-клубах, в кинотеатрах, на парковках, почтовую рассылку, оповещения на жилых домах и многое другое.

По финансовому принципу обычно выделяют активную и пассивную рекламу, а по цели это может быть контререклама и антиреклама.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.