Ошибки маркетинга в социальных сетях

Главной составляющей продвижения непосредственно в социальных медиа является концепция стратегии и тактики. Нужна четкая постановка цели. Предоставим три вопроса, которые помогут вам написать ваш план:
1. Зачем вам нужно весьма активно использовать заданные социальные медиа?
2. Какого возраста ваша потенциальная аудитория?
3. О чем вы хотите рассказать и в каком стиле будет происходить общение со своими подписчиками?

Большинство фирм довольно навязчиво пытаются привлечь внимание потенциальных клиентов. Многих пользователей это раздражает. Запомните, что социальные медиа – это не монолог, а диалог. И суть, которую имеет маркетинг в социальных сетях, состоит не в продажах, а в отношениях между людьми. Никто не идет в социальные сети приобрести что-либо. Если вы знаете, почему люди сидят в социальных сетях, значит уверены как нужно с ними разговаривать и знать, какую информацию они хотят видеть на соответствующей вашей странице.

Если у вас нет уверенности в том, что вы будете активно постить, значит не создавайте страничку на Facebook или микроблог в Twitter. Неактивный и несоответствующий вашей тематике аккаунт не принесет никакой пользы.

Для большинства бизнесменов и предпринимателей грань между корпоративным и личным блогом очень размыта. Необходимо знать предназначение каждого профиля. Нет ничего плохого в том, чтобы писать о своем отношении к каким-нибудь вещам в своем бизнес-блоге.

Продвижение в социальных медиа подразумевает, что любое взаимодействие с клиентом является адресным. Отношения с потребителями становятся более значимыми для вашей предпринимательской деятельности. Придумайте для своих клиентов что-нибудь смешное и креативное, и вы обязательно увидите положительный результат ваших трудов.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.