Плюсы и достоинства светодиодных экранов

Использование светодиодных экранов на отечественном рынке рекламы началось сравнительно недавно, но довольно быстро приобрело популярность. Причиной тому – широкий спектр возможности их применения. При этом светодиодные экраны от компании “Ритейл Медиа” характеризуются простотой в обслуживании и возможностью монтажа на стенах или крышах зданий. Безликий частокол рекламных щитов все чаще уступает место живым и красочным светодиодным Led–дисплеям, обеспечивающим полноценное воспроизведение любых видео изображений.

И если рекламный щит позволяет отобразить одно-три статичных объявления, то светодиодный экран способен осуществлять круглосуточный показ бесконечного числа видеороликов, что актуально, исходя из соображений экономии места. К тому же, на постоянную смену контрастов и изображений всегда обращает внимание зритель.

Также все более популярной становится светодиодная подсветка вывесок наружной рекламы. Такая вывеска, сделанная на качественных светодиодах, неизменно хорошо смотрится при любом времени суток. В среднем такая светодиодная конструкция потребляет мощности в 3-4 раза меньше в сравнении с газосветом. Кроме того, газосветные вывески днем практически не видны. Светодиоды легко управляются, поэтому разнообразные светодинамические эффекты создаются достаточно просто. Все ограничено лишь фантазиями дизайнера.

Применение специально разработанных для наружного использования светодиодных экранов делает возможной трансляцию видеороликов под открытым небом в любую погоду и в любое время года.

При помощи системы управления светодиодным экраном можно легко изменить прайс-лист, отредактировать контент, закачать или удалить видеоролики.

Благодаря яркости, огромным возможностям в предоставлении информации, простоте в использовании, сравнительной экономичности светодиодные экраны обладают неоспоримым преимуществом на современном рынке рекламы.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.