Что нужно помнить при заказе рекламного ролика

Каждый из нас имеет представление о слове реклама. Любой индивид имеет свое устоявшееся представление рекламы, даже не встречаясь с ней на профессиональном уровне. Наиболее популярной является реклама по телевидению, ведь каждый волей и неволей пересекается с ней: во время показа новостей, фильма. Однако не все имеют представление о создании рекламных роликов. Только некоторые зрители знают, что даже у несколько секундного ролика может быть бюджет в тысячи, а может быть и миллионы, долларов. Другой вопрос – где же берутся такие цифры в бюджете ролика?

Телереклама будет эффективной, если будет оплачена доходом рекламируемой продукции. То есть Ваша продукция должна окупать Ваши расходы, приносить прибыль, да еще и оплачивать рекламу. Поэтому, прежде чем заказать себе рекламный ролик, Вам стоит тщательно продумать все шаги. Самое главное – выбрать, для чего Вам нужна реклама. Многие рекламодатели просто не задумываются об этом. Но каждому ребенку понятно, что цель рекламной компании – увеличение продаж товара, а так же расширение аудитории пользователей. При этом производство видеороликов важно доверять опытным специалистам, обязательно имеющим рекламные ролики в своих портфолио.

Другим важным моментом является выделение бюджета. Тут нужно учесть абсолютно все нюансы. Вы должны учитывать не только себестоимость ролика, но и ту сумму, которую вы будете должны заплатить телеканалу, запустившему Вашу рекламу. И вот именно телеканал может изменить весь Ваши затраты в корне. Возможно, Вам придется выбрать более скромный вариант такой, как местное телевидение. Только после всех экономических подсчетов стоит приступать к созданию ролика: выбору агентства и записывающей студии.

Создание рекламных роликов – сложный процесс, требующий больших затрат сил и средств, а так же кропотливой работы специалистов. Однако если описать этот процесс, то все выглядит очень просто – специалисты разрабатывают креативную стратегию, которая в будущем будет являться основой для создания рекламы.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.