Infotell предложила услугу “Онлайн – консультант”

Проявляя внимание и заботу к своим клиентам, фирма Infotell предоставляет удобные и выгодные условия обслуживания сайта.

На сегодняшний день Infotell является крупнейшим call-центром на территории РФ и стран СНГ. Call-центр предлагает обширный спектр услуг для развития бизнес-проектов в разных сферах деятельности фирм, одно из новых предложений компании – это услуга “Онлайн – консультант”. Данная услуга позволяет общаться с посетителями сайта 24 часа в сутки.

Инфотелл: онлайн-консультант даст Вашим клиентам возможность существенно сэкономить время и облегчить поиск нужной информации на сайте. Данная услуга предполагает общение с консультантом в режиме реального времени «вживую». Посетитель заходит на сайт и через некоторое время появляется сообщение от консультанта о готовности подсказать любую информацию о фирме, ее товаре и услугах. Общение осуществляется в виде чата, посетитель задает консультанту сайту вопросы по любым интересующим продуктам и услугам, предоставляемым компанией. Консультант мгновенно окажет помощь в выборе того или иного продукта. Таким образом клиент получит всю необходимую информацию об услуге или продукте. В случае заинтересованности в каком-либо продукте или услуге, клиент делает заказ, а Вы в свою очередь получаете драгоценного клиента.

При помощи сервиса Infotell “Онлайн – консультант” Вы получите возможность превратить посетителей Вашего сайта в реальных своих клиентов. Эта услуга дает возможность значительно увеличить эффективность прямых продаж и уровень лояльности клиентов, т.к. общение с посетителями сайта станет более индивидуальным и личностным, повышая, тем самым, Вашу репутацию как клиентоориентированного поставщика товаров или услуг, и Вашу конкурентоспособность.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.