Важность популярности интернет-магазинов

Если вы посмотрите на задачи и цели своего интернет-магазина, вы, наверняка, увидите, что вряд ли там имеется точно прописанная необходимость побить конкурентов по ТОПам, или быть на первом месте по всем высокочастотным запросам. Скорее всего, там имеются конкретные цифры, какую сумму должен приносить проект.

Итак, перед тем, как начать раскрутку интернет-магазина, нужно провести его полный аудит.

Наличие в ТОПе общих запросов типа “фотоаппараты” или “ноутбук” и продвижение интернет-магазина по ним – даст вам большое количество посетителей, будут очень недешево стоить, но не факт, что дадут вам вашу целевую аудиторию.

С точки зрения конверсии из посетителя в покупателя, гораздо лучше работают запросы вроде “купить ноутбук в Москве”, которые намного дешевле общих запросов. Конечно, посетителей будет гораздо меньше, но эффективность от таких запросов значительно выше.

Очень большую часть трафика и клиентам интернет-магазинам дают т.н. “низкочастотные запросы”, к примеру, “купить объектив Tamron в Москве”. Скорее всего, такие запросы появятся в ТОП-10 без проблем при соблюдении ряда условий.

Раскрутка интернет-магазина по конкретным моделям — очень позитивный ход, если вы точно знаете, что товар, по которому вы продвигаетесь, будет в ходу еще соответственно достаточно долго для того, чтобы у вас было время при этом успешно вывести его на ТОПовые позиции, а не чтобы он пропал из продажи вскоре после того, как появился на необходимых позициях, и вложения в его раскрутку пошли прахом.

Содержите ваш интернет-магазин в порядке, регулярно обновляйте, следите за тем, чтобы на нем всегда была лишь уникальная информация, разумно вкладывайте деньги в раскрутку, тестируйте новые решения, и обязательно доверяйте фирме-подрядчику, так как она всегда в курсе всех методов и новинок.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.