Занимательная статистика о Foursquare

Профильное и весьма известное агентство под названием «Engage» опубликовало интересные данные о пользователях Foursquare и их действиях в процессе использования данного весьма и весьма популярного сервиса.

Знали ли вы, что пользовательницы Foursquare почти в два раза чаще используют «check-in» в сравнении с пользователями мужского пола, которые почему-то предпочитают не так часто пользоваться данной, пожалуй, основной функцией приложений? Пользователи сервиса при этом предпочитают распространять информацию через «Share» для Facebook, а не публиковать что-то интересное в своем микроблоге Twitter, причем разница в «поделиться» от пользователей Foursquare между Фейсбуком и Твиттером составляет почти 300%.

Стоит отметить, что и в нашей стране сервис под названием Foursquare весьма активно интересует пользователей мобильных приложений: за последние месяцы количество соответствующих «check-in» в приложения разных платформ увеличивается на сотни тысяч и даже миллионы. При этом сами заведения, к примеру рестораны или кафе, желают заполучить возможности автоматических «чекинов» для пришедших к ним в заведении (разумеется, если пользователь одобрил эту функцию). При этом и реклама в Foursquare может быть нацелена на определенные кафе и рестораны, с учетом интересов пользователей приложения.

Агентство «Engage» собирало информацию из открытых источников: многие «чекины» публикуются в открытых источниках, а пользователи с радостью делятся своей информацией и активностью с другими. При этом имеется возможность полного анализа, включая и возможность получения отзывов по конкретному заведению или местам, а также узнать предпочтения определенной выборки пользователей.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.