Что такое “апдейт” поисковых систем?

Апдейт – это слово иностранного происхождения. С английского оно переводится как обновление. Термин «Апдейт» часто используется в жаргоне SEO-оптимизаторов. Бывает такое, что в оптимизаторской среде можно увидеть слово «Апдейт» в виде сокращения «Ап». Буквально можно сказать, что оно означает «обновление данных». Исходя из всего перечисленного, можно смело утверждать, что апдейт – это изменение или обновление чего-либо, например определенной страницы на сайте.

С точки зрения SEO-оптимизации апдейтом можно считать обновление итогов поисковых запросов в таких сервисах как Яндекс или Гугл, при этом отследить апдейт можно легко благодаря сервису от seonews.ru. Результатом законченного апдейта может считаться появление новых или обновленных страниц интернет-ресурса в индексах поисковых сервисов. Чтобы было понятно всем, можно сказать, что обновляется кэш серверов поисковиков, и затем следует изменение рейтинга в поисковом показе сайтов. Индексация сайтов и обновление базы данных непосредственно связаны друг с другом.

Если сайт развивается так, как это должно быть, то он обязательно продвинется выше других в итогах поиска по продвигаемым “ключевикам”. Добиться успеха в развитии ресурса поможет отличная его внутренняя и внешняя оптимизация, регулярное увеличение ссылок и определённого контента. Если кто-либо разрабатывает свой личный сайт, и продвигает его в поисковых сервисах, то, как раз после обновления выдачи запросов Яндекса нужно посмотреть, как поменялись позиции сайта.

Если позиции растут, значит все правильно, а, если нет, значит нужно хорошо все просмотреть и найти ошибку. При вышесказанном нужно уточнить, что снижение позиций не всегда говорит о том, что человек делает что-то неправильно.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.