Часы Seiko и их история

Наверное, символично, что история этого японского бренда началась в разгар эпохи Мэйдзи, которая вывела страну из третьеразрядных стран в верхний эшелон мировых держав. В 1881 году, когда император Муцухито, сломив сопротивление мятежных сёгунов, ведёт страну по пути промышленной революции, никому не известный часовщик Кинтаро Хатори открывает в префектуре Нагано маленький магазинчик, где торговали часами. Заметив, что дела идут в гору, Хатори через одиннадцать лет принимает решение основать собственное часовое производство европейского типа. Начинание встретило поддержку властей, заинтересованных в развитии в стране всех отраслей промышленности.

Сначала Хатори ограничивался производством лишь настенных часов, но видя, каким спросом пользуется продукция фабрики, расширил ассортимент. В 1924 году на часах впервые появилась торговая марка «Seiko» (в переводе с японского значит – «точный»). Часы под этим брендом продавались уже не только на территории Японии. Сейко выходит на заграничный рынок.

Компания наращивает производство даже в трудное время Второй Мировой, а после её окончания Сейко завоёвывает мир, потеснив продукцию маститых швейцарских часовщиков.

В конце двадцатого века часы под брендом «Seiko» становятся не только прибором для измерения времени. Они – настоящее произведение искусства, атрибут хорошего вкуса, маркер успешности и импозантности их владельца.

Компания всегда оказывается на полшага впереди своих конкурентов. В 1964 году она единодушным решением МОКа была избрана официальным контролёром времени (была в то время и такая должность) на Олимпийских Играх в Токио, а чуть позже первой начала производство кварцевых часов, признанных лучшими в мире.

Небольшая часовая фабрика, на которой в начале 20 века трудились десять рабочих, превратилась в гигантскую корпорацию, для которой производство часов – лишь один из видов деятельности. Сегодня «Seiko Cоrporation» занимается выпуском музыкальных инструментов, инвентаря для игры в гольф и даже выпускает телевизоры и принтеры под брендом «Epson». Грамотная маркетинговая политика позволила продукции Сейко завоевать весь мир, поэтому неудивительно, что каждый интернет магазин наручных часов имеет в своем ассортименте часы этой компании. Нет, пожалуй, точки на планете Земля, где не была бы известна продукция «Seiko Cоrporation». Цифры красноречивы: девятьсот сотрудников, объём продаж – 1,2 миллиарда долларов, общий капитал – 80 миллионов долларов. Ничего общего с маленькой часовой мастерской в префектуре Нагано. Кроме одного – постоянной нацеленности на успех.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.