Способы реализации наружных рекламных проектов

Разнообразие различных форматов и средств позволяет реализовать самые невероятные рекламные проекты. Особенное значение имеет наружная реклама в Москве, которая великолепно справляется с поставленной маркетинговой задачей большого города: очень часто осуществляет контекстный показ изображения.

Из современных способов реализации наружной рекламы выделяют несколько: биллборды (большие рекламные щиты), афиши, лайтбоксы, постеры, панели на остановках, брандмауэры (конструкции на зданиях) и транзитную рекламу.

В настоящее время чаще всего используются биллборды. Огромные рекламные щиты хорошо решают поставленные задачи, если такая реклама реализована в соответствии с несколькими требованиями и имеет хорошее финансирование.

Необходимо выбрать определенную плоскую поверхность, получить официальное разрешение и воспользоваться дополнительными информационными средствами или хорошим качественным брендом. Только в этом случае можно рассчитывать на успешное решение поставленных маркетинговых задач. Реклама видна с дальнего расстояния.

В последнее время в крупных городах вместо обычных плакатов на большой поверхности все чаще используют сложные системы и конструкции с определенными изображениями или рекламным логотипом. Такие биллборды более заметны на магистралях и улицах города.

Другим сходным вариантом является реклама на афишах, панелях на остановках общественного транспорта постерах и т. п. В данном случае реклама доступна пешеходам, так как находится на уровне взгляда.

В метро, автобусах, аэропортах и поездах используется транзитная (транспортная) реклама. На зданиях, если это позволяет конструкция, устанавливают бранмауэры. Но сложные конструкции можно создаются только в единичном варианте.

Способов для успешной реализации различных рекламных проектов много, остается только выбрать самый подходящий вариант.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.