Что такое SMO и SMM в Интернете

В итоге развития представления «Веб 2.0» возникли обозначения «SMO» и «SMM», которые для большинства неосведомленных людей являются не до конца понятыми. Существует негласная трудность разграничения этих понятий, так как многие думают, что сокращения «SMO» и «SMM» означают одно и тоже. Для того, чтобы все поняли, проще сказать, что SMO является частью SMM.

SMO можно перевести как «общественная медиа оптимизация». Специалисты говорят, что SMO – это не работа в социально-общественной сети. Занятие создается на конкретном сайте и решает вопросы по приглашению на определенный ресурс посетителей различных социальных сетей. К этой занятости относится как улучшение контента, который обязан быть полезен, уместен и интересен для гостей из социальных сетей, так и техническое снабжение, которое позволяет удобно пользоваться самим сайтом.

Имеет большое значение сформировать создание искреннего и дружелюбного настроения на сайте: яркие рисунки, интересный видео-контент, качественный постинг – все, с помощью чего посетитель захочет неоднократно заходить на ваш ресурс, оставляя личные комментарии.

SMM – это активность на Веб 2.0 сайтах или на индивидуально разработанных в социальных сетях личных ресурсах, блогах, на форумах и т.п. SMM – это комплекс мер по популяризации сайта, рекламы товаров в различных социальных сетях и приглашению на целевой ресурс участников из этих сетей, т.е. к пимеру продвижение группы в контакте. К способам SMM можно отнести оставление ссылок на определенные разделы и на первую страницу основного сайта.

К средствам SMM относятся броские и красочные заголовки, привлекающие внимание пользователя, а также побуждающие его подробнее просмотреть материал. Установить общий язык с участниками социальных сетей и является главной задачей SMM и SMO.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.