Реклама в газетах: основные преимущества

Реклама в газете – один из видов рекламы, которым пользуются в основном владельцы малого и среднего бизнеса. Но реклама в газете имеет как преимущества, так и недостатки, в прочем, как и любой вид рекламы, но только недостатки не так существенны и мы рассмотрим рекламу в различных газетах именно с положительных сторон. Итак, реклама в газете имеет указанные ниже особенности и сопутствующие преимущества.

Если тираж газеты выходит только на определенной территории, то конкуренция изданий не так велика.
В отличие от рекламы по телевизору или радио, читатель газеты может внимательнее познакомится с объявлением.
Высокая скорость выхода объявлений.
И поместить рекламу в газете проще и дешевле чем на телевидение или радио.
В прессе можно поместить иллюстрации товара.
Люди имею большее доверие к объявлениям, которые были опубликованы в газете.
Но недостатков в таких объявлениях тоже хватает.
На сегодняшний день рекламу в газете, в основном, читают более зрелые люди (и то не всегда внимательно). А молодежь в основном пропускает объявления, или же вообще не читает газеты.
Газеты – это кратковременный метод донесения информации до читателя, соответственно и ваша реклама тоже кратковременная.
Качество газет иногда бывает очень низким и от этого ваши фотографии могут быть неразборчивы, а особенности текста могут вовсе исчезнуть.

Как мы упомянули про небольшую конкуренцию, если газеты выходят на малой территории. Но если тираж расходится по стране или региону, конкуренция может быть просто огромной. Но несмотря на все недостатки, реклама в газетах используется почти всеми компаниями и она всегда привлекательна.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.