Будут ли уместным новогодним подарком для любимого часы, если у него уже есть достойная модель?

Вас не удивляет парадокс, что практически каждый взрослый человек уже имеет наручные часы, но при этом процент прибыли у часовых компаний не уменьшается? Куда же девается их продукция? Часы – это не браслеты. Их носят поодиночке (если не считать больших оригиналов вроде Диего Марадоны). Да и срок службы у данных аксессуаров большой, поэтому меняют часы редко. Кто же тогда ежегодно раскупает новые коллекции?

Оказывается, существует такое понятие, как вторые, третьи и т.д. наручные часы. Это схоже с автомобилями: можно иметь практичный BMW, который ловко выедет из любых городских пробок, но для души прикупить что-то из спортивных вариантов. При этом обе машины будут равнозначны по цене и качеству, но предназначены для разных условий использования. Так и с часами. Имея хорошую классическую модель, ни один мужчина не откажется при случае пофорсить «крутой» спортивной новинкой. Мало того, он будет приятно удивлен подобным новогодним подарком, ведь не придется искать подходящее объяснение для любопытных «товарищей», которые не понимают, почему мужчинам мало одних часов. А тут такое удобное объяснение – подарили. На самом деле, если мужчина покупает вторые часы сам, то обычно он ищет ту модель, которая чем-то выделяется, обращает на себя внимание. Для точной фиксации времени у него уже есть первый экземпляр, значит, второй должен выполнять иные задачи.

Какие часы чаще всего приобретают «вторым заходом» Человек, который подбирает вторые часы, редко берет в расчет цену. Как правило, кто покупал дешевые первый раз, тот вряд ли «раскошелится» вторично. И наоборот, покупатель, оценивший качество дорогой модели, будет стремиться подобрать еще одну в этом же ценовом сегменте (возможно, чуть дешевле), чтобы не разочароваться. Более интересны причины, которые побуждают сделать вторую покупку. Основных – четыре: 1. Страсть к коллекционированию Есть люди, у которых часы вызывают жуткий интерес сродни коллекционированию. Их манит купить что-нибудь новенькое уже потому, что производитель туда добавил еще одну функцию. Или у этой коллекции необычная история создания. Или выпущено всего пару сотен экземпляров… Обычное «собирательство» часов им неинтересно. Такие потребители ищут в каждой модели свою «фишку», эксклюзив, которым можно хвастаться.

2. Стремление быть всегда модным Это самый благодатный круг потребителя для часовых брендов. Они меняют модели уже потому, что новый сезон расставил иные модные акценты. К примеру, прошлой зимой доминировали квадратные корпуса, а к лету стали в тренде треугольные. Любитель фэшн комплектует часы по цвету одежды, по ее стилю и пр., поэтому посещает магазины с завидной частотой. Таким людям делать подарки на День всех влюбленных легче всего. Они придут в восторг от подаренных часов уже потому, что это что-то новенькое, из модных сегодняшних коллекций. 3. Подчеркивание своей принадлежности к определенной группе людей Для некоторых покупателей важно, чтобы часы говорили об их пристрастиях, хобби или даже профессии. Таким образом, они демонстрируют окружающим, к какому кругу принадлежат. К примеру, для рэперов однозначно любимой маркой часов является Ice Link, потому что ее носят лидеры этого музыкального стиля.

Летчики и люди, связанные с авиацией, обратят внимание на Breitling или Aviator, спортсмены – на G-Shock и т.д. 4. Необходимость в часах с определенными функциями Бывает, что вторые часы приобретают по «производственной необходимости». Это случается, когда в основной модели недостает какой-то функции, нужной для потребителя на данном этапе жизни. К примеру, человек меняет место работы и устраивается на должность, связанную с частыми командировками за рубеж. В этом случае ему понадобится функция мирового времени, чтобы не пересчитывать каждый раз, удобно ли сейчас звонить партнеру, не спит ли он.  Случается, что второй экземпляр часов приобретают за суммы, значительно превосходящие стоимость первого. Именно так подбираются часы «для парадного выхода». Хозяин их будет надевать редко и только в особых случаях, когда нужно показать свой статус, похвастаться достатком. Как правило, это ювелирные часы с богатой отделкой и оригинальным дизайном.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.