Особенности дизайна визиток

Визитная карточка может немало рассказать о своем владельце. Поэтому, перед заказом нужно в мельчайших подробностях продумать ее дизайн.
Немаловажен такой параметр, как шрифт визитной карточки. Изысканный, излишне декорированный может негативно влиять на восприятие информации. Рекомендуется применять шрифт, который при внешней привлекательности будет еще и удобен при чтении. Для указания номера телефона, адреса лучше использовать обычный шрифт.

Раньше все визитки были практически одинаковые: черный текста на белом фоне. С развитием полиграфии появилась возможность заказывать визитные карточки желаемого цвета, разнообразной фактуры, с различными рамками, т.е. дизайн визиток может быть почти любым. Здесь вас может ограничить только ваша фантазия. Правда, разноцветный макеты чаще всего пользуются популярность у людей творческих профессий. Деловые же люди довольно консервативны в данном вопросе и отдают предпочтение черным или белым визиткам. Придать солидности поможетдорогая бумага или картон. Золотое или серебряное тиснение также способно придать «благородства» внешнему виду визитной карточки. Нечасто, но все же можно увидеть кожаную или пластиковую визитку. При этом если речь идет про печать квартальных календарей, то правила применимы те же самые, разница лишь в масштабе и отображаемой информации. Профессионалы типографии “Еврографика” без проблем создадут и напечатают для вас визитки, календари, флаеры и все, что вам потребуется.

Сейчас наибольшую популярность приобретают двусторонние визитные карточки. С одной стороны данные владельца или компании на русском языке, а с другой-на иностранном. Такие карточки, чаще всего, заказывают люди, которые имеют деловых партнеров за границей. Такую визитную карточку назвать классической нельзя.

При разработке дизайна карточки стоит прислушаться к мнению профессионалов, они помогут дать нужный совет по оформлению и стандартам. В любом случае, решающее слово остается за заказчиком.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.