Наиболее востребованные и популярные способы печати книг и не только

На любом крупном полиграфическом предприятии для изготовления печатной продукции используются разные методы нанесения изображения на бумагу или другие материалы. Самыми популярными полиграфическими технологиями считаются офсетная печать и шелкография. Рассмотрим преимущества двух разных технологий более подробно. При этом, у каждого метода есть определенные достоинства и недостатки.

Главные преимущества и недостатки шелкографии
При помощи такой уникальной технологии как шелкография от компании 12 Миллионов можно легко нанести цветное изображение на любые изделия, независимо от их размеров, конфигурации и материала из которого они изготовлены. В частности, посредством шелкографии можно напечатать логотип компании на футболке, кружке, авторучке или целлофановом пакете. Именно поэтому метод шелкографии используется для нанесения изображений, логотипов и прочей информации на различные сувенирные изделия, такие как календари, сумочки, открытки, бейсболки, дисконтные карточки, ежедневники и многое другое.
Основным преимуществом такого метода считается чрезвычайная устойчивость нанесенного изображения к ультрафиолетовым лучам и истиранию, что позволяет рисунку оставаться насыщенным и ярким достаточно длительное время.

Основные плюсы и минусы офсета
Главным образом, офсетная технология используется для печати книг, газет, брошюр, тетрадей, плакатов и прочих видов полиграфической продукции. В каждом офисе можно встретить большое количество изделий, напечатанных офсетным способом – это могут быть всевозможные блокноты, календари, ежедневники и многое другое. Основная причина такой большой популярности офсетного метода заключается в возможности печати на современном полиграфическом оборудовании больших тиражей листовок, журналов, бумажных пакетов и другой продукции при достаточно небольших финансовых затратах. При этом, офсетная печать отличается высоким качеством цветопередачи. Таким образом, этот метод отлично подходит при необходимости оперативной печати больших тиражей полиграфической продукции.

Комментирование недоступно