Про Mitsubishi L200

Броский, стремительны, динамичный внешний вид сразу же выделяет Mitsubishi L200 в классе пикапов. Благодаря двигателю нового поколения крутящий момент при 2000 об/мин вырос на 31%, уменьшилось потребление топлива и значительно снизился уровень вибраций и шума.

В сравнении с предыдущими моделями L200 стал немного «приветливей» и мягче, но это не помешало ему остаться породистым внедорожником. Обновленная лонжеронная рама в 1,5 раза лучше противостоит нагрузкам. В передней части встроена специальная секция, которая предназначена для поглощения большей части энергии при лобовом столкновении.

В Mitsubishi L200 управление осталось прежним. Шасси всё также медленно и лениво следует за поворотом руля. Различные крены во время быстрой езды заставляют быстро включатся систему курсовой устойчивости для стабилизации L200.

В одном из Австралийских автосалонов компания Mitsubishi Motors открыла всему миру совершенно новую версию пикапа Triton (на территории СНГ её именуют L200) тюнингованную TMR. (Team Mitsubishi Ralliart)

Новая модель пикапа оснащена 3,2-литровым турбодизелем. Он обладает максимальной мощностью 134 кВт (около 178 л.с.) на 3 800 об/мин. Пик крутящего момента (в 450 Нм) попадает на 2 000 об/мин. А купить новый l200 можно уже сейчас, в том числе и в нашей стране, при этом на сайте http://montblanc-auto.ru/ можно приобрести к нему фаркоп.

Подвеска в Mitsubishi L200 была значительно улучшена. Старые тормоза заменили на более современные. Литые 18 дюймовые диски Dakar и шины Pirelli Scorpion являются большим достоинство. Интерьер автомобиля изменился в лучшую сторону: кожаные сидения, современная стереосистема с USB-выходом, встроенные Bluetooth, всё это сказывается на привлекательности данной модели.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.