Отличительные черты рекламной полиграфии

Ни одна рекламная акция, выставка, презентация не обходится без использования буклетов, плакатов и другой подобной рекламной полиграфии. Календари, флаеры, буклеты – обязательные атрибуты в работе всех современных предприятий различных направлений деятельности. В повседневном рабочем процессе большинство компаний пользуются рабочими материалами, прямо и опосредованно рекламирующими предприятие – фирменные бланки с логотипом, конверты с символами фирмы, яркие материалы информационного содержания. Сложился обычай дарить фирменную печатную продукцию (блокноты, ежедневники) партнерам по бизнесу и возможным клиентам. Всю печатную полиграфию, которая используется в коммерческих целях, можно считать рекламой.

Преимущества использования рекламной полиграфии состоят в следующем:

– узнаваемость: рекламный образ предприятия проникает в сознание целевой аудитории без лишней агрессии, предприятие узнают по определенным символам и логотипам. Все люди независимо от их желания каждый день получают печатную информацию рекламную содержания – листовки на транспортных остановках, метро, буклеты и брошюры в офисах, бутиках, магазинах;

– доступная цена: рекламная полиграфия по доступным ценам реальность, так как печать – дешевая реклама. Например, минутный рекламный ролик по телевидению соизмерим по стоимости с количеством печатного материала рекламного содержания, которого хватит на месяц ежедневного использования в рабочем процессе. Ежедневная раздача рекламного материала в течение месяца позволяет охватить целевую аудиторию больше, чем минутная демонстрация по телевизору;

– универсальность: для рекламной полиграфии не нужны особые условия и место для размещения (например, как для установки рекламных щитков);

– длительный срок службы: каталоги, календари, ежедневники и прочую печатную продукцию можно использовать каждый день, получать из нее необходимую информацию и делать нужные записи.

Таким образом, стойкий эффект и косвенное воздействие на сознание людей – явные неоспоримые преимущества рекламы посредством печатной продукции.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.