Подписка на газеты и журналы по почте

Подписка на газеты и журналы по почте – некий символ ушедшей эпохи, ведь это был чуть ли не единственный  способ утолить информационный голод. Однако Почта России по-прежнему придает распространению подписных изданий огромное социальное значение, ведь читатели в самых отдаленных и небольших населенных пунктах могут получать периодику так же стабильно, как и жители мегаполисов. Разумеется, пользователи сети интернет настроены скептически – огромный поток новостей, стремительно теряющих  актуальность, невозможно своевременно доставлять в бумажном варианте. Даже подписчики, получающие профессиональные журналы, недовольны почтовыми задержками – ведь совсем не хочется получить журнал с новогодними школьными сценариями в начале весны, или схемы по вязанию летних платьев в разгаре осени.

Однако итоги предыдущей подписной кампании показывают, что, как минимум, половина населения нашей страны по-прежнему предпочитает бумажную периодику электронной. 700 миллионов экземпляров – вот приблизительное количество журналов и газет, полученных россиянами по подписке  во второй половине предыдущего – 2011 – года. Количество наименований бумажной продукции, включая зарубежные издания, составляет более 8 тысяч. Почта России стремится сдержать рост цен на подписные издания, поэтому в начале 2012 года цены на доставку периодики были сопоставимы с ценами во втором полугодии 2008 года.

Согласно опросам, регулярно подписываются на периодические издания почти 29% опрошенных. Время от времени выписывают бумажную периодику 42% жителей страны. Оставшиеся респонденты поделились поровну – одни предпочитают покупать интересующие газеты и журналы, не оформляя подписку, другие же просто скачивают периодические издания в интернете.

Почта России занимается тем, что проводит масштабные преобразования, которые позволят значительно снизить цену на подписные издания в сравнении с розницей. Кроме того, подписка будет упрощена – в частности, в режиме on-line можно будет оформить подписку на любой срок и, что немаловажно, в любой момент.  Кроме того, планируется усовершенствовать и ускорить процесс доставки. Кроме того, при всем этом Почта России уделяет повышенное внимание организации подписки через специальные терминалы (планируется установить около 17 тысяч). Однако своими силами Почта России вряд ли справится – разумеется, необходима поддержка государства.

Хочется верить, что институт подписки в нашей стране будет сохранен – ведь это не только поддержка издателей, которые получают некую страховку от непроданных номеров. Это выгодно и потребителям – ведь цены на подписные издания, в отличие от розничных цен, стабильны.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.